Учитель ритмики Козедуб А.Д. в рамках предметной недели провела открытый урок, который явился продолжением изучения подраздела «Азбука музыкального движения». Этапы урока — повторение пройденного материала, изучение нового, где основным понятием было понятие «темп» в музыке и движении, его разновидности. Выбранная структура урока позволяла комплексно решать поставленные задачи, каждый этап плавно перетекал один из другого, был взаимосвязан с последующим. Время, отведенное на каждый этап, распределено рационально.
Знакомство с новым материалом происходило как на теоретическом, так и на практическом материале. Получив представление о понятии «темп», учащиеся на слух определяли его разновидности на музыкальных примерах, передавали движениями изменения темпов в музыке.
Таким образом, на уроке была целенаправленная умственная деятельность учеников (прослушивание музыки и ее анализ), аналитическая (определение темпов приведенных музыкальных примеров), творческая (подбор движений и танцевальная импровизация под предложенные музыкальные фрагменты).
Какой-либо перегрузки для детей не было, так как постоянно происходила смена видов деятельности учащихся.
В ходе урока правила педагогического такта и этикета выполнялись полностью. Взаимоотношения между учениками и учителем были доброжелательными. Атмосфера на уроке сложилась творческая.